Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2015, 16:56   #18
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Эра электромобилей...

Оптимальная зарядка электромобиля - с помощью солнечных батарей / ветрогенератора на собственном доме, когда энергия накапливается в Тесловской же батарее, висящей на стене, а потом отдается по требованию. Более простой вариант - днем отдавать напряжение в сеть, а ночью - брать оттуда. Тесла недавно проехала всю Европу из Испании и до Норд-капа (более 5000 км) за 115 часов по-моему, рекорд поставили (для электромобилей). Зарядок уже достаточно, а пол часа до 80% - вполне неплохо. Все хорошо у Теслы, кроме цены - совсем не народный автомобиль. И Даже для премиума дороговат. Все-таки "золотая жила" тех же Порше - машины, стоимостью 50-60 тыс. евро, а Тесла дороже.

А вообще у нас недалеко живут зеленые, ездящие на двух Renault Twizy и BMW i3. Вариант от БМВ дешевле Теслы, но и куда менее интересен: места мало, пробег смешной, цена не смешная, дизайн вообще у Ауди (A2) слизали.

IMHO пока не будет полноразмерных электромобилей с ценой в районе 30 тыс. евро и с пробегом на одной зарядке хотя бы 300 км (честных, а не в степи по соляному озеру) - не нужны они особо. Вон Опель Ампера даже перестали собирать.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх