Ну для статистики и я отчитаюсь. Машине три с половиной года. Первая зима прошла отлично, жалоб на аккум не было. Запросто включал вебасту на повторные запуски. Оставлял включенной на время похода по магазину, дабы салон не остывал. На вторую зиму начал ощущать что аккума для вебасты не хватает. Второй цикл полностью не отрабатывал, гасился по падению напряжения.
При этом проблем с заводом двигателя ни разу не испытывал. Поэтому замену отложил до следующего зимнего сезона. Там грянул кризис, другие проблемы, Вобщем и третью зиму откатал на штатном, в том же режиме, ничуть не хуже второй. Опять аккума (при соответствующих пробегах естественно) хватало не меньше чем на один полноценный цикл работы вебасты и всегда беспроблемный запуск мотора.
На четвертую зиму я все таки, ради комфорта и спокойствия, прикупил новый аккум, но уверен, что штатный способен пройти ее ровно в том же режиме что и две предыдущие. Если-бы не вебаста, то даже мыслей о замене не появилось бы. Еще раз повторю, для запуска мотора его более чем хватает.
И да, месяц назад на ТО-7, проверка аккума показала, что он в норме (хотя на прошлом ТО, в конце осени его тем же прибором приговаривали к замене

)
Я это все к чему. Мне кажется что сам по себе штатный аккум вовсе и неплох, и может работать очень долго. Просто на полноценную жизнь с предпусковым подогревателем он не расчитан. На машинах с вебастой он должен быть или мощнее или,
как раньше, второй аккум в багажнике.
Ps: зимой цикл у меня настроен на 45 минут. Пользуюсь отопителем практически ежедневно с момента падения температуры воздуха ниже 10 градусов, два раза в сутки.