Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2015, 12:32   #419
Хошев Максим
Представитель ОД
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Хошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: ОД "Атлант-М Тушино" (Москва)

Цитата:
Сообщение от Николай854 Посмотреть сообщение
Обратился с вопросами на тему гарантии в атлант... Мастер приемщик Андрей С. настоящий боец за бюджет производителя)))
Еще на осмотре и обсуждении моих "впечатлений" отчетливо заявил, что дефектов не будет выявлено и за диагностику будете платить...
Посторонние шумы при работающем кондиционере он ЧУДЕСНЫМ образом обосновал - ну а как вы хотели, у вас же не новая машина, а ей уже почти 2 года! Бред ))) те отчетливый гул-шум компрессора кондея не является браком))) тк он работает! И что бы признать неисправность вам нужна неработающая система
А с рулевой или иной системой тот же подход? ни с ауди, ни с хюндаем, ни с опелем таких проблем не было)))) адекватное отношение дилера всегда полное понимание ситуации и помощь в решении. Здесь же исключительное безразличие (даже с осознанием реального отличия и отчетливой разницы в звуке на моем автомобиле и их тестовом)

Весьма разочарован совковым подходом в работе вашего персонала
Уважаемый Николай854 , здравствуйте!

Благодарю Вас за то, что Вы выбрали автомобиль марки Škoda и пользовались услугами нашего технического центра.
Поскольку данные, озвученные Вами и данные, полученные от мастера-консультанта, несколько разнятся, то предлагаю Вам повторно посетить наш автоцентр для проведения проверки.
Проверка будет проводится на безвозмездной для Вас основе.
Для уточнения даты и времени визита прошу Вас связаться со мной либо по электронной почте, либо по телефону (см.подпись).
Сожалею о том, что посещение нашего автоцентра вызвало у Вас негативные эмоции.
Вместе с тем, необходимо понимать, что без наличия (подтверждения) неисправности превентивная замена деталей не является оправданной. В случае постороннего звука при работе кондиционера необходима фиксация звука на видео, для консультации и подтверждения результата диагностики с технической поддержкой завода-изготовителя. При отсутствии такого подтверждения ремонт будет признан неправомерным с точки зрения гарантии.
Надеюсь, что дальнейшая эксплуатация автомобиля будет для Вас комфортной. Со своей стороны, если Вашему автомобилю потребуется техническое обслуживание или ремонт или в случае, если у Вас возникнут вопросы, связанные с Вашим автомобилем, я с удовольствием постараюсь помочь Вам, используя для этого все имеющиеся в моем распоряжении средства.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от angrybambr Посмотреть сообщение
* стоимость покраски одной детали определяется необходимостью ремонта и подготовки поверхности детали перед покраской( как будто готовить деталь к покраске в принципе не нужно), площадью окрашиваемой поверхности, ну и текущим финансовым положением ОД.

Честнее было бы написать: покраска одной детали от 12 000 без учета стоимости материалов.
Уважаемый angrybambr, здравствуйте!
Вы не правы...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от angrybambr Посмотреть сообщение
По другому у них не бывает.
Повторюсь - Вы не правы
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой!

Последний раз редактировалось Хошев Максим; 24.08.2015 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
Хошев Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх