Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 09:56   #305
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Давайте поговорим о BMW

Comdir,
я с единичкой сравнил просто по той причине, что цена сравнима. Тройки и пятерки сильно дороже, потому как бы в другой лиге играют. И при прочих равных в плане вложения денег лично я не вижу плюсов у пятерки против трехлучевого е-класса (кроме дизайна, он не всем нравится).

А единичка - как бы гольф класс, но седьмой гольф просторнее. По-сути - неплохая машина для двух человек, с хорошими креслами, на удивление неплохим салоном, великолепной АКПП от ZF и задним приводом со всеми его плюсами и минусами (пока еще не сняли текущую единичку с производства).

Супруга честно сказала, что в супербе она себя после единички ощущает как в машине на 1-2 класса выше.

P.S. вот за что шкоде огромное спасибо - за то, что кресла и зеркала с памятью идут в "продвинутых" комплектациях автоматом. Найти на вторичке бмв/мерседес с этой опцией нужно очень постараться, особенно единичку.


Как ощущения от адаптивного круиза в нашем трафике, к слову? На шкода форуме народ однозночано восторгается АСС, но подавляющее большинство ругается на Lane Assist. Правда основная претензия - "руль дергает, если "забыл" поворотник включить при перестроении". Хотя лично я таких "перестройщиков" без поворотников на трассе очень не люблю. Опасно же.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх