Re: Давайте поговорим о BMW
Были тут в Финляндии, ездили на БМВ единичке с 8-ступенчатым автоматом в варианте sport с разными плюшками. Поскольку по цене такая единичка сравнима с супербом той же мощности, то вполне можно сравнить.
- первое, что бросается в глаза уши: тот, кто не ездил на копейке, ничего не знает о шуме/гуле покрышек в салоне. Звук потрясный. Специально проверил - шины ровно той же размерности, что и у меня (205/55/16). На 80-90 км/ч шумно как в супербе с боксом на крыше на скоростях за 120, наверное. Говорить можно, но гул слышен даже на 40 км/ч в городе.
- восьмиступенчатый автомат в сочетании со 170-сильным бензиновым двигателем работает просто офигительно, я мог заметить момент переключения только глядя на тахометр. Коробка - мечта... эхх.
- немало довольно приятных технических решений: стоящий экран магнитолы - яркий и высокого разрешения, картинка замечательная; экран на приборной панели цветной и весьма функциональный (хотя и маленький), понравилась отображение работы круиз контроля (заданная скорость и точка на шкале спидометра);
- кресла (передние) имеют выдвижной валик на подушке, чтобы ноги не висели в воздухе, особенно приятно удивила электрорегулировка подушек боковой поддержки, можно их точно отрегулировать под свою спину. При этом все остальное регулируется механически. При наличии пассажира сзади я, сидя впереди справа, не могу вытянуть ноги, они висят. Либо я должен прижать креслом ноги сидящего сзади. У водителя места почему-то чуть больше. В принципе, мы ездили на этой машине даже впятером, но сзади с трудом поместились три девушки по 50 кг. 200 км можно выдержать, но поездка нравится только водителю.
- если радостно ехать "как на бмв" по проселочным дорогам, ввинчиваясь в повороты, то лица у сидящих сзади зеленеют где-то минут через десять. Причем даже у тех, кто не склонен к морской болезни.
- багажник небольшой, но если снять шторку и забить машину по крышу, подняв подголовники для фиксации груза (средний, правда, почти не поднимается, штыри короткие), то влезает нормальное количество багажа. Процесс упаковки превращается в трехмерный тетрис.
- о качестве отделки: заказанные за 200+ евро алюминиевые вставки того стоят - это действительно алюминий и выглядят они очень достойно. Дверные карты и торпеда не скрипят (как в ролике про Х6), сделано все добротно и довольно качественно (немало мягкого пластика), у старого Х1 салон ощутимо хуже. Слоеный дизайн - бред сивой кобылы, поскольку эти "слои" являются прекрасными полочками-пылесборниками. В общем и целом салон производит приятное впечатление, вполне на уровне шестого/седьмого гольфа. Вот только шумка у гольфа, ИМХО, не в пример лучше.
- кресла впереди хорошие, но насладиться ими можно лишь при езде вдвоем. Сзади тихий ужас - даже у человека ростом 170 см посадка в духе "попугай на жердочке", то есть сидишь лишь попой на сидушке, коленки вверх, ноги висят.
- про сборку: правый воздуховод не перемещает вертикальные ламели, по-моему тупо не стоит какая-то деталька (левый выглядит чуть иначе), на заднем сидении перепутаны замки для ремней безопасности среднего и правого пассажиров. Других косяков вроде бы не заметил.
|