Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2011, 10:46   #90
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Компрессия в цилиндрах

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
друг уволился из ауди. говорит очень большие проблемы с двигателем 2,0 ТСИ. чуть меньше проблем ждет владельцев 1,8тси. все изза плохого прогрева двигателя и работы его на холодную.
не удивительно, похоже есть ляпы некоторые, а самое главное - надо было поставить гену как дизеле (помощнее) и отопитель электрический (хотя бы как доп, тем более место под него есть), в результате в салоне теплее и нагрузку на движок подняли бы, соответсвенно ускорили его разогрев, ну и в пробках экипаж не замерзнет да и мотор потеплее будет (1квт калорифер = примерно 1.5 квт доп тепла в движке)

на шкода-клубе ветку по установке обогрева такую отгрохали
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх