Re: Помогите советом опытные водители
Павел, вот какие размышления:
Вначале дискуссии подумал, что продавец - хороший знакомый, который имеет авто на правах временного ввоза (автохлам), а на таможне - "свой" человек, типа "брат родной", который растаможит машину за скромные деньги (за бутылку) по цене мотора и железа, легализует VIN. По легенде новый владелец "восстановит почти убитое авто" за свой счет. Такая история выглядит более-менее реалистично.
Но нет. Оказывается, продавец - просто человек из 5 региона, и на таможне - некто. И этот неизвестно кто оформит просто так нужные документы? Фантастика!
А какая связь между продавцом и таможенником?
Да, видимо, никакой связи нет.
Просто т.н. купля-продажа проходит в декорациях таможенного поста Брянска. То есть "красивые" бумажки уже давно нарисованы. Главное взять деньги и отвалить. За 550 тыс. разыгрывается целый спектакль. Это хорошие деньги за пару дней "работы".
Почему Брянск?
Да потому, что это место - в центре мекки автобандитов, которые "уходят" в Белоруссию и в Украину, а если надо и в Литву. Благо рядом.
Извините, но если вы приедете на место с десятком экспертов, то нет никакой гарантии, что вы получите автомобиль в принципе. Потому, что эту машину, скорее всего продают не в первый раз по такой схеме. Вмятина на двери и скидка за нее - ловкий трюк, элемент игры.Следующий раз машина всплывет на другом ресурсе, вмятину на двери сухим льдом вытянут, а местом ее продажи будет Рославль, или Белгород.
Не обижайтесь. Это мое личное мнение.
|