Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2015, 08:55   #28
Мельк
Турбокотэ
 
Аватар для Мельк
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
Мельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant futureМельк has a brilliant future
По умолчанию Re: Клапан вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Barsik Посмотреть сообщение
Блин чего только не говорят.
Я чаще слышал мнение, что тысячам к 60 его менять надо, типа клапан к этому времени выходит из строя.
На прошлой неделе поставил последнюю ревизию AD. Посмотрим, что из этого выйдет.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция

Всем сердцем я чту,
отдыхая в полуденный зной,
людей на полях.


Алко-дэнс
Турбокотэ на Драйве
Мельк вне форума   Ответить с цитированием Вверх