Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2015, 15:53   #354
kabak
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 189
kabak is on a distinguished road
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от mihandro Посмотреть сообщение
Интересная статья (всю не читал, только что скриншот выложили), спасибо!
Никто еще не звонил? Завтра попробую с ними связаться. На крайняк можно и в Питер метнуться.


kabak, что за ОД сказал от 100 до 150? Не стоит забывать что ОД включает в эту процедуру замену цепи ГРМ (+ ролики, натяжители и тд), что само по себе у ОД стоит 40-50 тыс. Цепь ГРМ на наших машинах 10-12 г.в. надо менять даже если нет масложора - это тоже слабое звено та что стоит долго не живет, хотя она "вечная цепь". В Пеликан-Авто мне сказали что процедура замены поршневой + цепи ГРМ встанет в 170к, это с учетом моей скидки 20%..

А пока что убеждаюсь всё больше что проблему надо однозначно решать, по крайней мере я тоже не планирую авто продавать или менять, думаю кататься дальше.

Добавлено через 24 минуты



Ребята с Дилижанс работают до 23 часов, так что я позвонил им только что. В общем расклад таков - как и сказано в статье, они модернизируют поршневую путем замены колец + расточка канавок под кольца. Также подтвердили что нужно менять цепь ГРМ. Так вот у них данная процедура (модернизация поршневой + замена цепи ГРМ) выходит около 100 тыс. Также настоятельно рекомендуют разбор и проверку головки блока, и если там всё плачевно, то сумма ремонта (+ запчасти) всего "под ключ" дойдет до 140 тыс. Сказали что данные работы у них на потоке, запчасти все ходовые и есть в наличии как правило, гарантия полгода.

Думаю завтра поискать еще кого-нибудь в Мск.
Ну про замену ГРМ я не спросил, они не сказали, я так понял речь шла только о поршневой.
kabak вне форума   Ответить с цитированием Вверх