Цитата:
Сообщение от Romanchikov
Чего же там не понятного? Не лей масла которые склонны к полимеризации.
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Но на самом деле что показано в статье, это лишь верхушка айберга. Это фотки из морга. Основная причина это просчет в поршневой. Изначально жор от того, что кольца пропускают. А уж потом на плохом масле, все зарастает пригоревшим маслом.
|
Я так понимаю, история дольше. Сначала потихоньку забиваются каналы и кольца подзалегают, через них начинает давить масло наверх. Дальше больше.
Износа на стенках цилиндров как правило никакого. Значит и кольца сами по себе не изношены. Масса умельцев отчитывается о самостоятельной замене колец. Причем кольца меняют на иные. Более массивные. Соответственно, приходится менять и поршни. Для машин с высокими номерами движков помимо поршня приходится менять еще и шатуны. Причем колбеншмитовские поршни продаются только под больший размер цилиндра, хотя в каталоге имеются и "нулевые". Т.е. либо оригинальные поршни, либо расточка цилиндров.
Меня мучает вопрос - неужели не снять старые (засранные и с дефектом конструкции) кольца и не поставить такие дефективные, но еще не залегшие. Тысяч 50-то они проживут до конкретного масложора. А затраты будут сравнительно невелики.