Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2015, 12:26   #352
mihandro
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для mihandro
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: ЕАЭС
Сообщений: 403
mihandro is just really nicemihandro is just really nicemihandro is just really nicemihandro is just really nicemihandro is just really nice
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Общался с автором этого топика, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0 В общем касательно варианта от Дилижанс с проточкой конавок и заменой колец, но с оставлением самих поршней - сказал что всё это не очень хорошо, ибо поршень сам по себе остается косячный и проблему это не устранит. Теперь раздумываю над вариантом с заменой поршней на те что стояли на двигателях BZB, вроди как в тех двигателях не возникало масложора. Вариант хорош еще и тем что не надо менять шатуны, в то время как если ставить последнюю модификацию поршней по рекомендации завода то и шатуны тоже надо менять, а это доп. затраты и думаю итогом будет сумма близкая к 200 тыс руб.
__________________
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

mihandro вне форума   Ответить с цитированием Вверх