Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 09:00   #345
Wild Cat Joe
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 16.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 33
Wild Cat Joe is on a distinguished road
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

По моей цепи у меня есть тема тут на форуме)
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=1060
Это ссылка на форум vw.

А вот это мои вырезки из данной темы:

40 251 600 - поршень альтернатива, если двигатель до номера 221245
Reinz 70-31306-00 - маслосъемные колпачки
06J198151B - поршневые кольца старого образца на поршни ВК
02814n0 - мехле поршневые кольца в 3 раза дешевле
1) До номера двигателя CDA_221245
Все 4 поршня (номер оригинальной детали старый: 06H 107 065 BS) меняются на 4 поршня с номером оригинальной детали: 06H 107 065 BK

2) С номера двигателя CDA_221246:
Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную»

06H107065DF поршень
06J198401H шатун

029VA31101100 выпускной клапан
Уважаемый Suslikrus, имею двигатель CDAB №202227 (точнее уже ОН меня). Расход масла достиг космических пределов - 2л/1000 км. Планирую очень бюджетный ремонт - замену только колец. Всю ветку прочитал от начала и до конца. Нашел варианты колец 06j198151f / 800073810000 / 800073810025. Подскажите, пожалуйста, какие из них подойдут на мои поршни? Или мне нужны другие? И еще, обязательно ли при таком ремонте снимать двигатель?

Самый бюджетный ремонт - это снять маслосъемные кольца, замочить их в жидкости для чистки водопроводных труб, почистить дренажи и поставить обратно.
Если не собираетесь пилить канавки поршней, кольца kolbenschmidt Вам не подойдут.
Попробуйте 06j198151f, нареканий пока не было.
Wild Cat Joe вне форума   Ответить с цитированием Вверх