Цитата:
Сообщение от kabak
Для прикола заехал к официалам, действительно, не дороже, от 100 до 150 сказали, в зависимости от движка (оказывается CDAB тоже не одна модификация)
|
Вчера в журнале "За рублем", вычитал интересную статейку про масложор на TSI и TFSI, шел разговор про некий 1.8T на пассате, скорее всего это CDAB выпуска до 2012-го года, дак вот, оказывается умельцы освоили устранение масложора без замены поршневой, меняются кольца и делается расточка на поршнях под эти кольц, цена вопроса в 3 раза меньше стоимости замены поршневой у официалов. Пишут, что как минимум 10 двигателей таким образом избавили от масложора. Советую почитать, очень познавательно. Сам на октавии 2010-го года выпуска прошел через это, масложор начался с 150-200 грамм на 1000 и через 1.5 года достиг 700 гр., в итоге сдал октаху в трейд-ин и взял суперба, суперб 13-го года, масло не ест вообще, хотя двигатель чипованный и периодически его хорошенько кручу.