leadart,
Fad,
зря вы так, часть претензий вполне обоснованы. И именно: Х6, все-таки, уже премиум, выше только семерка, s класс итд. И видеть в премиуме плохо подогнанные детали как бы немного странно. Особенно если сравнить с более дешевыми автомобилями от ауди, например. Сейчас даже в новом Дастере стараются сделать так, чтобы салон не скрипел, а здесь прикосновение к многим частям вызывает скрежет. Ну ненормально это, Виктор ведь об этом же писал. Я на А2, наверное, должен был бы пытаться оторвать дверную ручку, чтобы заставить ее скрипнуть, а здесь от легкого касания.
Вот посмотрите какие должны быть зазоры кузова на той же А2, машине 1999 года.
http://www.a2-freun.de/wiki/index.php/Spaltma%C3%9Fe
И почему на премиуме на 15 лет моложе эти зазоры больше, да еще и детали стоят неровно относительно друг друга?
И обратите внимание, что на машине тех лет есть спец болты, которые позволяют вывести ровно крылья относительно капота, чтобы все было "по фэн шую".
У меня шеф несколько лет назад, когда выбирал авто в лизинг, отказался от пятерки по той простой причине, что особой премиальности там внутри не чувствуется, а денег хотят дофига за любой чих. Взял ягуар сравнимой стоимости и так им проникся, что по окончанию лизинга (ему, правда, сделали шикарное предложение) выкупил его себе. И с его слов к БМВ он больше не вернется. Служебная машина у него - дизельная Q5, а ягуар домашний, для души.