Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2015, 14:04   #291
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Давайте поговорим о BMW

leadart,
Fad,
зря вы так, часть претензий вполне обоснованы. И именно: Х6, все-таки, уже премиум, выше только семерка, s класс итд. И видеть в премиуме плохо подогнанные детали как бы немного странно. Особенно если сравнить с более дешевыми автомобилями от ауди, например. Сейчас даже в новом Дастере стараются сделать так, чтобы салон не скрипел, а здесь прикосновение к многим частям вызывает скрежет. Ну ненормально это, Виктор ведь об этом же писал. Я на А2, наверное, должен был бы пытаться оторвать дверную ручку, чтобы заставить ее скрипнуть, а здесь от легкого касания.

Вот посмотрите какие должны быть зазоры кузова на той же А2, машине 1999 года.
http://www.a2-freun.de/wiki/index.php/Spaltma%C3%9Fe
И почему на премиуме на 15 лет моложе эти зазоры больше, да еще и детали стоят неровно относительно друг друга?
И обратите внимание, что на машине тех лет есть спец болты, которые позволяют вывести ровно крылья относительно капота, чтобы все было "по фэн шую".

У меня шеф несколько лет назад, когда выбирал авто в лизинг, отказался от пятерки по той простой причине, что особой премиальности там внутри не чувствуется, а денег хотят дофига за любой чих. Взял ягуар сравнимой стоимости и так им проникся, что по окончанию лизинга (ему, правда, сделали шикарное предложение) выкупил его себе. И с его слов к БМВ он больше не вернется. Служебная машина у него - дизельная Q5, а ягуар домашний, для души.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх