Цитата:
Сообщение от usnews
Максим, извините, что исказил Вашу фамилию.
Вы пишете:
...есть регламент в "Электронная справочная система сервиса" (ELSA), который гласит:
Каждые 60 000 км: заменить масло, заменить фильтр: 6-ступенчатая коробка передач DSG.
Всё остальное – от лукавого.
"Добывать" что-то и где-то – не к нам.
С уважением,
p.s. моя фамилия Хошев
ELSA только звучит красиво, но она дилеру не указ. Вы не ремонтируете своими руками машины, Вы "ремонтируете" испорченные коммуникации между слесарями Вашего центра и клиентами. Просто пока Вы пытаетесь красиво исполнять свои прямые функции Ваши друзья и конкуренты давно уже обошли и Елсу и Етку, и черта в ступе, и даже ваговские принципы клиетоориентированности кровью подписанные на полях стартовой страницы вагкома.
Вот документы. В одном описано ТО4, где четко видна замена масла в коробке. В другом документе - хитрее: каждые 60000 или каждые 4, 8 и 12 лет. То есть когда надо покажут одно, но в случае чего - действует и другое.
Вы пишете, что эта история не про Вас. Верно. Она про нас, про тех, кто годами не может добиться достоверных сведений от ОД по целому ряду существенных вопросов эксплуатации.
|
Уважаемый
usnews, здравствуйте!
Приведенные Вами скрин-шоты и вопросы, которые у Вас возникают - из того же разряда, что и у уважаемого
schlau.
В одном документе сложно отразить однозначно и понятно регламентные сроки ТО, а именно - каждые 15000км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
также довольно затруднительно привести все нюансы ТО, к которым относится и срок замены масла в DSG-6.
Например, замена масла в муфте HALDEX на полноприводных а/м Superb после 2010 м.г. требуется каждые 3 года вне зависимости от пробега.
До 2010 м.г. - каждые 3 года или 60000км. С фильтром.
Согласитесь, подобные моменты сложно отразить в одном единственном документе.
Одной из задач дилерского центра является консультирование клиентов по вопросам обслуживания.
От наших сотрудников мы требуем неукоснительно знания и соблюдения регламентов завода-изготовителя.
Ибо это правильно и так должно быть.
"Электронная справочная система сервиса" (ELSA) - главный и основной каталог, которого обязан придерживаться дилер. То же касается и Единого регламента ТО.
Ну все остальное, как я ранее отвечал - от лукавого...
С уважением,