Zorish,
видимо, сколько людей, столько и мнений, на немецком шкода-форуме владелец 3-er GT отписывался, после того как на нее пересел. Так у него строго противоположные ощущения были: и мотор у БМВ более шумный, и шумоизоляция ни разу не лучше... итд. Автомат шикарный, тут все согласны. Но это не БМВ заслуга, а ZF.
К слову, Х1 только ленивый не ругал за ужасный салон, бурчащий дизель и жесткую подвеску. Но их все равно покупали, "патамуштабэмэвэ".
Поэтому на IAA 2015 будет представлена новая Х1, после появления которой поклонники марки будут грызть свою треуголку, потому как:
поперечный двигатель,
передний привод и
трехцилиндровые двигатели в гамме (платформа та же, что и у минивэна-двойки active tourer). А трехцилиндровый дизель, стоящий поперечно... это для настоящих ценителей, скажу по личному опыту

. Но зато салон сделан шикарно, прямо как на "настоящем" автомобиле, да.