Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2015, 01:06   #59
e.bychkov
Партнер Клуба
 
Аватар для e.bychkov
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва / САО
Сообщений: 49
e.bychkov is on a distinguished road
По умолчанию Re: ОД Богемия Мотор (Москва)



Прошел я ТО-4 и прошёл я его опять в Автомир Богемия на Дмитровке… Да-да, обычно я не езжу к одному и тому же дилеру дважды, но, лучше предложения я не нашел, да и в первый раз, когда я к ним приезжал на ТО-2 вроде все прошло гладко…

Небольшое отступление
Я планировал пройти ТО-4 и поменять масло и фильтр в АКПП, но предварительный звонок мне ОД на кануне моего визита, вычеркнул пункт два из списка запланированных работ.
Вся фишка в том, что все дилеры говорят совершенно по разному, кто-то говорит что нужно 5 литров масла в АКПП, кто-то 7 литров, кто-то говорит что залито на весь срок эксплуатации (это для меня вообще не объяснимая хрень) в Богемии же попросили 8 литров масла, а у меня столько не было закуплено, поэтому до выяснения точного кол-ва литров, было принято решение отложить данные работы.

И так, ТО-4 и ОД Автомир Богемия.
По телефону мне была объявлена стоимость работ 7000 р. (без скидки)
Был записан на 12:00, а приперся в 11:30, видимо неделя езды без машины сказалась, решил полихачить чутка ))) Иду в зону сервиса, там меня встречает мастер-приемщик Александр Полянин



Очень приятный молодой человек, принял меня сразу, но я думаю что связано это в большей степени с тем, что было свободное время, видимо.
А: Добрый день, Евгений. Вы у нас впервые?
Я: Здравствуйте, Александр. Вы знаете, обычно я не езжу к одному и тому же дилеру дважды, но в вашем случае это мой второй визит к вам
А: А почему так?
Я: Ну потому что вы косяите все. Я не имею сейчас конкретно вас и дилера Автомир Богемия, с вами как-то все срослось с первого раза )))
А: Ну это же замечательно. Давайте документы, будем оформляться.
Я: (даю доки)
А: Будете у нас ожидать или нужен подменный автомобиль, может быть такси?
Я: Нет, спасибо, буду присутствовать при проведении работ, мне потом нужно будет написать отчет о посещении ОД )))
А: Да, конечно, нет проблем. А что за отчеты пишите, на драйве?
Я: Ну да, меня много кто читает, да и писать стараюсь красочно и правдиво, что бы интересно. Плюс я являюсь админом сообщества Skoda Superb Club на Drive2.ru, поэтому как говорится, долг обязывает испытывать все на себе )))
А: Ну понятно. А не хотели бы с нами посотрудничать, мы могли бы обслуживать ваши клубные машины?! Не раз уже общался на эту тему с руководством, был получен ответ "Ты найди того, кому это будет интересно, админа клуба и можно пообщаться будет на эту тему, я готов, да и для дилера это хорошо"
Я: Ну обсудить можно, но для начала, давайте мы все же сделаем ТО-4 на моём авто )))
А: Да, конечно
ещё немного пообщались, пошутили, обсудили конские цены ОД, оформился и отправился вместе с ним в сервисную зону (как всегда, вопросов на этот счет не возникло)
В сервисе меня встретил мастер Роман, фамилию увы не помню, но тоже очень крутой и веселый чувак, должен сразу заменить, что в отличии от всех ОД у которых я бывал, тут никто не "гавкает" на тебя когда ты подходишь к мастеру, спрашиваешь у него что-то, да и просто ходишь и смотришь за ходом выполнения работ, большинство ОД при твоем нахождении в сервисной зоне говорят так "За линию не заходить, мастера не отвлекать", может оно и правильно, с точки зрения безопасности и ускорения работ, но а как же узнать больше о своем авто…

Начали с замены салонного фильтра



Затем приступили к замене масляного фильтра, после того как Роман попытался его открутить, вышло вот что



Не сработал клапан, который должен был остановить подачу масла и все естественно полилось по двиглу, на защиту картера и вылилось на пол. А почему не сработал клапан, поскольку фильтра оригинальный, то скорее всего, предыдущий ОД, у которого я проходил ТО, слишком сильно его затянул, в результате чего, Роман выкрутил только верхнюю часть фильтра, а нижняя осталась внутри…
Для понимания вот вам картинка



Т.е. нижняя часть, оставшаяся внутри двигла, продолжала давить на клапан и естественно из-за этого масле херачело наружу. Роман, используя плоскогубцы все быстро выкрутил, а посмотрев на мою расстроенную физиономию, сказал что бы я не парился, все будет норм, все очистим и не обманул )))
Все было вылизано, как новое







Где-то я нормально зацепился днищем, погнул



Одеваем защиту обратно



И поскольку она гремит в передней части, используем незаменимую деталь, поролон )))



Затем меняем топливный фильтр



Кстати, все же я заправляюсь качественным топливом. Со старого фильтра вытекал только бензин, без каких-либо ошметков, мусора и другой нечисти… Роман то же этому удивился, говорит обычно, если дунуть в обратку, оттуда всякая гадость вместе с бензом льётся, а у меня нет ))) Выбирайте правильные заправки, епть ;)

Меняем свечи



Кстати, за 57 300 км., старые свечи ещё даже ничего





Но опять же, Роман сказал что свечи, по его ощущениям, были закручены не до конца, точнее слабо затянуты. Опять привет предыдущему дилеру

Затем я получил вот такую вот наклейку



И Роман начал регулировку фар, с левой все ок, а правая светила немного вверх, но все ок, поправили



После немного почистили под капотом



Подкачали колеса, считали ошибки с компа и дали рекомендации:

1. Замена масла в АКПП
2. Замена задних колодок
3. Сход-развал (на задней оси поджерает резину)


В остальном все оки-доки.
Отправился на оплату и тут удивился
Сумма работ составила не 7000 р., как было объявлено, а 4792,80 р.



Поставили штампик



И я довольный поехал )))

Вот так, самое дорого ТО-4 по работам вышло самым дешевым из всех что я делал )))

Цена вопроса: 4 792 рубля
e.bychkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх