Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?
Янэк, вот сижу думаю - а не чиркануть ли мне письмецо на сайте ФГР, благо опыт уже имеется. ОД, правда, сразу намекнул что на какой-либо куланц с таким пробегом и возрастом авто почти в 5 лет расчитывать будет глупо даже самому наивному юноше как я. Но раз уж терять нечего, то наверное попробую - за спрос не бьют. Насколько я понимаю VAG и так хлебнул большим черпаком с DSG и тратит кучу бабло для спасения имиджа марки, меняя сцепления по 2-му и 3-му кругу за свой счет, а это тоже не шибко дешевый узел в наших авто.
Насчет экономии - согласен, попутно сейчас стараюсь узнать что для этого потребуется. Если есть список запчастей, работ которые необходимо выполнить при замере поршневой - буду рад его видеть. Плюсом обращения к ОД конечно будет гарантия на все работы, в то время как стороннее СТО врядли что-то пообещает.
__________________
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
|