Всем привет! Несколько лет не заходил на форум (пишут что аж
Ваш последний визит: 04.04.2012 в 18:24 ). Но вот решил оставить свои пять копеек - тему прочитал с начала до 12-13 страницы, потом мельком "пролистал" до конца, так что если что-то упустил или где-то написано в другом месте то просьба подсказать.
В общем всё по той же теме - масложор.
Катаю сейчас Superb 1.8 TSI 2010 г.в. Масло подъедало всегда, но в пределах 500г на 1 тыс. км., так что тут как бы и не предъявить особо.. Сейчас пробег 138 тыс., где-то после 100 тыс. начало жрать больше 500 г. на 1 тыс/км. А/м был на расширенной гарантии у ОД до 5лет/120000 км пробега. Примерно на 118 тыс. пробега, осенью 2014, был заезд к ОД с процедурой замера расхода масла - залили VAG'овское оригинальное масло и отправили в поход опломбировав маслоточки под капотом. Теперь я понимаю что наверное сглупил и нужно было самому стоять и смотреть как они заливают и сливают масло, взвешивают и т.д. А то получилось, понятное дело, что я приехал через 800км пробега, на процедурах слива-взвешивания не присутствовал, т.к. честно скажу ОД доверяю, и мне сообщили что судя по замеру расход составил 120 г. на 1000 км, что в норме само собой. По факту это конечно не так, на данный момент объективно заливаю около 1л на 1000 км, что не очень радует - перед и после каждой более менее длительной поездки нужно лезть под капот и браться за щуп, а потом и за литрушку на долив...
А/м всю свою жизнь обслуживал строго у одного ОД, масло менял раз в 10 тыс, лили только то что советуют - в общем тут без эксперементов всё было. Масло, к слову, всегда было Shell - сначала 5W30, потом 5W40, потом 0W30 - я думаю почти у всех так в связи с "рекомендациями завода".
Пару месяцев назад, при пробеге 131 тыс. км., поменял масло в стороннем СТО. Масло приобрел модное, дорогое немецкое ARAL. Имеет все допуски VAG и тд, стоит дорого, по совету товарища. Думал что Shell само по себе угарное масло и смена производителя решит вопрос - но фиг там, Суперб жрет дорогущий ARAL такими же темпами, а то и с бОльшим апетитом, чем жрал Shell
В начале мая был у ОД на ТО, в перечне всех прочих проблем указал "вибрации в коробке передач на 2-й скорости" - итогом стала гарантийная замена блока сцепления за счет VAG при пробеге 136 тыс/км. К слову это была вторая гарантийная замена - первая была через год при 25 тыс/км. Спасибо VAG'у и ОД хоть на этом! Но также задвинул разговор на счет масложора ибо все мыслемые и немыслемые гарантии на авто уже закончились, а масложор начал проявлять себя активней и активней. Сервисмастер сказал что
работа по замене поршневой группы со всеми скидками выйдет мне около 170000 
В эту сумму также включена процедура замены цепи ГРМ.
Вот такие сюрпризы приготовил мне VAG на пятом году обладания Супербом. Сейчас чешу репу как быть дальше - деньги есть куда потратить и без того. Машина очень ухожена и всем устраивает, тем более что блок сцепления стоит новый и честно скажу я уже забыл что наши Супербики так мягко и плавно умеют ездить! Продавать сейчас авто - сами знаете каких смешных денег стоит Суперб 2010 и какое авто можно купить сейчас за эти деньги.. Так что стою перед непростым выбором - продавать а/м не хочу, т.к. для покупки нового придется добавить явно больше чем залечить болячки этого, но и лечить его тоже не три копейки.. правда обещают что после замены поршневой масло вообще есть не будет и считай движок помолодеет годами. Однако предупредили, что если есть задиры - то хана, только замена двига целиком, но это наблюдают у 1% а/м при данной процедуре.