Romanchikov,
скажем так, если бы вопрос стоял ребром "выжмешь 3.5 литра с дизеля с ДСГ" - я бы попробовал и, скорее всего, все-таки выжал бы. Рецепт известен: нафиг все лишнее из машины, включая запаску, можно даже задний диван снять. Топлива - литров 10 в баке (тоже вес), покрышки - energy saver 205/16, накачанные до 3- 3.5 бар, если не стоит аэродинамический обвес дна от рестайла - поставить (даже на А2 это давало плюс), можно закрыть (хоть скотчем) арки задних колес и сами колеса, заклеить все щели на морде авто ну итд.
После чего выйти на автобан, встать за автобусом, идущим 90 км/ч и тошнить за ним 50-100 км. Понятно, что так никто не ездит, однако, к сожалению, по похожей методике проводятся тестовые заезды, исходя из которых потом производители указывают в паспортных данных расход топлива. Для бензиновых авто потом разница производитель/реальная жизнь в среднем получается 30-40%, иногда до 50-60%.
Вот неплохой
документ, где снижают Сх на серийном авто путем нехитрых манипуляций. Разве что зеркала я отрывать не стал бы, это совсем экстрим.