Цитата:
Сообщение от dohlik
я поимел проблем с 1.4 на тигуане и
|
совершенно верно, и поэтому была большая волна в Германии, поэтому они меняли конструктив и сейчас идут двигатели уже следующей серии/поколения. Вы бы еще проблемы с насос-форсуночными дизелями вспомнили, которые в 2009 году на шкоду ставили.
Я ездил прекрасно даже на 1.2 без турбины на Фабии, нормально он едет, не для гонщиков двигатель, оно и понятно, но по российским дорогам с разрешенной скоростью даже с полной загрузкой его вполне хватает.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 366
Видал полупустой скаут за 1.9млн. Рядом, в те же деньги, мерс глк. Надо очень любить шкоду.
|
это и правда бред, возможно, из-за курсовых скачков так получилось? GLK сильно интереснее внутри, салон у него удобнее, да и плюшек по-умолчанию там довольно много. Я тоже себе не могу представить человека, который за одни и те же деньги предпочтет скаут.