Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2015, 12:13   #1418
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

StackOverflow,
для РФ могут зарезать как электронику полезную, так и дизели, так что совсем грустно будет. Для меня у третьего суперба плюс в адаптивном круизе, он реально нужен при нашем трафике. Тест-драйв седьмого гольфа с АСС меня только утвердил в этом мнении
Ну и я ничего не имею против дизеля 1.6 120лс, пока по описаниям все нравится. В динамке он сравним с нынешним 140-сильным двигателем (0.5 с разницы мне не важны).

westkaa,
Я так понимаю, что маржинальность премиума сильно выше. Что вы за это получается - ну так VAG ведь специально сделал так, чтобы пассат/суперб не стали бы "слишком хорошими". Вспомните, пассат В5 был собран на платформе PL35 (то есть продольное расположение двигателя и многорычажка впереди), он должен был задавать "новые стандарты комфорта в классе" и собирался на той же платформе, что и А6(С6). Вот только потом фольксваген одумался и решил, что больно жирно будет, после чего пассат получил смежную с гольфом платформу, поперечное расположение двигателя и макферсон. Иначе какие будут аргумента покупать ауди?
Попутно они сделали разделение двигателей по классам. Дизель 3.0 вы не получите на "не премиуме". Ну и еще долгое время была не очень красивая ситуация, когда на фольксвагены ставили устаревшие дизели с насос-форсунками, а на ауди - CommonRail.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх