Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2015, 12:02   #1416
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
не знаю таких, но при лобовом столкновении с большИм по массе авто у пассажиров смарта эти перегрузки больше
Это при условии, что деформируемые зоны у авто обладают одинаковой эластичностью. Если же смарт сталкивается с 600ым, то смарт частично гасит энергию удара, сминая деформируемые зоны 600го. Собственно, именно этот тест и проделывался со смартом, причем не единожды. Это не отменяет того факта, что перегрузки будут несколкьо выше, но не в два раза. И смарт - это экстремальный пример.

Вот видео смарт против S класса.


Если сравнить Mitsubishi Outlander и Superb, то последний имеет даже бОльшую массу. 1380 kg (или 1440, разные данные нашел) у моноприводного недоджипа против 1550+ (для бензина) у суперба. Я вот не считаю, что такой паркетник безопаснее будет. Рамные машины - может быть. Но это другие деньги и задачи.

Попутно - культуру вождения и дороги улучшать необходимо, а не на танках ездить. Там, где в РФ разрешено ездить 110 (и 130 кое-где), как правило, должны быть бетонные разделители со встречкой, потому ситуация практически невозможна. Если же этих разделителей нет, то макс разрешенная скорость - 90 км/ч, как я понимаю. Эмпирическую формулу расчета необходимой дистанции для безопасного обгона на таких скоростях, полагаю, можно не напоминать. К слову, а с какой скоростью фуры ездят по таким трассам? Если ехать не очень далеко, то встал на расстоянии 100 метров за фурой и пили себе спокойно. Фура "встречку" соберет при необходимости. Вот вам и безопасность. Вообще даже проект "караванов" был, когда на автобанах фуры собирали бы за собой караван легковушек и со скоростью 90 км/ч этот караван ехал бы в автоматическом режиме, с сохранением безопасной дистанции итд. То есть фуру ведет человек, а легковушки за ним - автоматика.

Последний раз редактировалось OBender; 22.05.2015 в 13:24.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх