Цитата:
Сообщение от Хошев Максим
Уважаемый Gvardiya, здравствуйте!
Не совсем понимаю, что Вы хотели сказать. 
Если уважаемый kOOlik считает, что мой ответ не отражает реального положения вещей, то, как я написал, он может написать об этом на e-mail.
Атлант-М Тушино открыт для общения 
На данный момент письма нет. Либо из-за нехватки времени, либо по другим причинам
|
Здравствуйте! Имею в виду примерно следующее: ни разу!! не слышал от официалов таких слов: " Извините, пожалуйста! Это действительно наша ошибка, человеческий фактор, все бывает. Приезжайте к нам в любое удобное для вас время, все быстренько исправим и кофе нальем". Будут до последнего упираться, хотя цена вопроса копеек 50-70, не больше. А если глобально: у нас в стране абсолютно наплевательское отношение к клиенту со стороны ОД после того как человек отдал свои кровные в кассу. Да с такими ценами на запчасти и нормочасы..... Эх, мечты мечты)