Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2015, 10:58   #1314
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
т.е. все таки покупают! ну вот, а ты нам тут про европейский склад ума и блаблабла
аргумент "все-таки покупают" мне непонятен. Покупают любые авто. Факт в том, что тех же гольфов (и поло, если уж на то пошло) продают в разы больше, чем GLA. В целом сегмент SUV вырос за последние 15 лет в несколько раз, что радует автопроизводителей и маРЕКтологов, но изрядно огорчает "зеленых". У меня коллега ездит на моноприводном бензиновом Хайлэндере, какждый раз со слезами заезжая на заправку (угу, одно дело 160-180 на дизельном гольфе или даже супербе "топить" по автобану и совсем другое - на этом чемодане). Насколько знаю, с асфальта он за все годы владения не съезжал ни разу, клиренс ему тоже не уперся, да и ездит он не очень много. Особенно меня потрясло, когда он в Берлин всей семьей летал на самолете, потому как "ну у меня же бензиновая машина, дорого получается". И это при том, что временные затраты на поездку в/из аэропорта + перелет получались едва ли не больше, чем если бы они поехали на машине. И где логика, вот зачем ему этот SUV? И таких довольно много. Для меня он - жертва рекламы. Семейному человеку с двумя детьми тот же Touran Bluemotion дал бы заметно больше машины за сравнимые деньги. И посадка там высокая, если это принципиально.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от usnews Посмотреть сообщение
У суперба есть в совокупности явные недостатки и просчеты, которые производителям следовало бы исправить
а что вам конкретно не нравится, кроме гула от асфальта? Многорычажка - так ее специально оставили для Ауди. Продольное расположение двигателя - это должна быть уже другая платформа. А если смотреть на различные мелочи, то их-то как раз постарались в третьей версии исправить.

Вот насчет бедной шумоизоляции я не очень согласен, но это, опять же, разделение по классам, "не положено". В моем понимании шкода пытается выдавить максимум возможного из той платформы, что им доступна для использования.

Последний раз редактировалось Matteo; 21.05.2015 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх