Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2015, 09:21   #1305
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
а чего ж ты тогда не взял смарт и ту же дачию (аналог нашего ларгуса, точнее наоборот)!? наверное подешевле бы вышло суперба и считай насколько удобнее на смарте то по городу!
Сто раз уже писал, что мне НУЖНА большая машина, и часто. И примеры приводил, зачем. К тому же у меня нет дачи, я не живу в большом городе, у меня нет пробок рядом с домом и даже светофоров вменяемое количество, плюс есть пара собственных парковок, на которых вольготно паркуется суперб. Зато до ближайшего выезда на автобан чуть больше двух км и пробеги в основном трассовые. Потому смарт и не нужен, и не подходит. При этом в качестве первой машины я всерьез рассматривал именно смарт из-за низкой страховки и налогов, но взял в итоге А2 (удобнее оказалось).

Цитата:
Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
А-класс со своими 14см совсем низкий, с асфальта в лес за грибами не съедешь, ГЛА как раз подошел,
Вопрос денег. Если есть на него средства - ок, толковое авто. Однако необходимо иметь довольно специфичный круг задач, чтобы предпочесть именно GLA автомобилю другой марки за те же деньги. По-сути своей - это хороший, добротный гольф плюс (по размерам), но существенно дороже. Мне у него очень нравится салон и, в отличие от А-класса, я могу сесть сзади, не пытаясь отформовать крышу головой. Но с какого фига он стоит настолько дороже А-класса? Вот я о чем.

И, это, как часто у вас тесть за грибами ездит? Круглый год, я так понимаю?




navysuperb,
тоже читал про тесты внедорожников в США, которые привели к неожиданным результатам именно в плане меньшей безопасности пассажиров. Плюс американцы еще один тест ввели: битье о бетонный угол с частичным перекрытием, многие неплохие авто выступили плохо, даже вольво, если правильно помню


Цитата:
Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
истинные европейцы то конечно же ни одного ГЛА не купили
Насчет продаж: годовые продажи GLK, GLA, Superb в Германии - около 14 000 штук в год (плюс-минус пара сотен). При этом А-класса продают от 35 до 50 000 в год, а гольфов - в районе 300 000. Если же говорить об автомоблях премиум сегмента, то там едва ли не больше половины - служебные авто, они слишком дороги для среднестатистического немца. Средняя зарплата (без налогов) 31 000 евро в год. Налоги и мед страховка съедают не менее 30% от зарплаты, квартплата - еще 25-30%. Потому даже А класс для большинства - уже дорого. С 70ых годов каталожная стоимость нормального гольфа приблизительно равна среднем годовому окладу. Уж не знаю, специально или случайно так получается, но факт.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх