Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 15:40   #1283
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Comdir,
очень доходчиво показали зачем берут кроссоверы. Теперь понятно. К слову, всегда при разговоре о них всплывает "про бордюры". Варламов давно и безуспешно пытается бороться с такими вот "парковщиками".



Цитата:
Сообщение от RomanSM Посмотреть сообщение
объясните, чем вас так выбор кроссовера то коробит?
потому как это понт+непрактичность в одном флаконе. Если бы человек просто хотел много места и полный привод, то он может быть и на тоуране, а кэдди макс (тоже с ПП) - так вообще вагон на колесах. Для особых эстетов с деньгами был даже мерседес R класса, опять же в полноприводном Е-классе места - вагон, подвеску можно брать по желанию разную (ради клиренса). Евровэн тоже дает высокую посадку, комфорт, кучу места и продавался с ПП. Да и вообще полноприводные вэны - довольно интересная тема.


Да вот даже взять Q5 и A4 allroad quattro. При одинаковой цене в А4 места как для пассажиров едва ли не больше (ку5 по ощущениям даже теснее), багажники сравнимы (хотя имхо в А4 по крышу больше влезет), вот только А4 бегает заметно более резво с таким же двигателем, в поворотах на ней не страшно и впереди у нее полноценная многорычажка. И вот чем лучше ку, кроме понтов? Особенно учитывая, что ку5 на базе А4 сделан.

К слову, я могу понять тех, кто берет, например, Ford F150. Если они дозрели до такой машины, то, наверное, в этом была реальная потребность. Вряд ли его будут брать из-за моды.

А вот кроссоверы для меня - больше маркетинг.
Вот посмотрите на мерседес. Есть А класс, а есть GLA класс. Тележка и двигатели у них одинаковые, строго говоря GLA и кроссовером то назвать нельзя, это что-то сродни Golf Plus. А вот цена у них отличается очень здорово, при том, что разница по высоте и объему там существенно меньше, чем между Golf VII и Golf Sportsvan. И "пипл хавает" ;).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх