Цитата:
Сообщение от RomanSM
т.е. если человек выбирает кроссовер, а не комби и тем более супербкомби, значит он кому то пыль в глаза пускает!?
сам же пишешь что тебе нужны определенные вещи от авто, которые для тебя конкретно есть в супербе, а для кого то эти определенные вещи есть в кроссовере, а третий вобще скажет что ты со своим суперби комби пыль в глаза пускаешь - надо было газель брать
странные люди, исходя из своих критериев выбора авто, говорить про других (тех кто сделал выбор в пользу другой марки или другого типа кузова) какие то нелепости, про пыль в глаза и т.п.
Добавлено через 8 минут
треп то начался из-за того, что наш европеизированный комрад сообщил нам, что мы тут лапти и сами виноваты в ограничениях (по опциям/двигателям) в поставках супербов, разве нет!?
|
Не, последние страницы начались с того, что уязвили самолюбие обладателя "какбыжипа" И речь шла о множественности последних в Питерских дворах. Я считаю, что ничего кроме "азиатского" желания казаться тем, чем не являешься, не движет покупателями данных машин, ну просто их технические качества, которые по идее должны быть их конкурентным премуществами, просто непросто не нужны. А уж когда мы говорим про какой-нибудь переднеприводный Тигго, Лифан, АСХ, Айркросс, Спортаж и так далее, то вообще и о преимуществах говорить не приходится, остаётся только "азиатский" тип мышления . Он же движет и теми, кто покупает Паджеро-Спорт, Кайрон или Патфайндер прошлого поколения, Хайлюкс или Л-200, чтобы в Питере ездить на работу. Ах да, ему же надо до дачи один-два раза за год по разбитому говну триста метров проехать