Цитата:
Сообщение от astra005
И такой момент,покупатели кроссоверов ,в качестве плюса покупки,всегда скажут про возможность залезть на бордюр или поребрик.
|
Все еще хуже. Опять классический пример: у того же Renault Kangoo дорожный просвет - 20 см, что больше, чем у многих кроссоверов и всего на 2 см меньше, чем у гражданского уазика. Практичность так вообще зашкаливает, а цена ниже многих "кроссовок". На "поребрик" залезть - вообще без проблем. И что, много их берут (при том, что кенгуру довольно давно в РФ поставляют). Так что вы правы, желание иметь кроссовок имеет мало общего с "необходимостью" залезать на бордюры.
Тут мне пытались про уазик написать - я прекрасно себе представляю что это за машина, поскольку рос в местности, где ближайший светофор находится в 30 км. Это был основной транспорт для двух НИИ, больницы и в колхозах. Да, он не лидер по надежности (хотя современный вариант с более новым дизельным двигателем, судя по отзывам, уже вполне достоен), но его странно было бы брать единственной машиной и за свои деньги он предлагает очень много "джипа". То есть если вопрос стоит о проходимости, то УАЗик очень даже конкурентоспособен. А вот с понтами там беда, да.
Попутно: в Австрии и Германии уже много лет смеются над Нивой... но их по-прежнему не так мало в горной местности в Австрии и в Германии. Именно потому, что если нужна проходимость, а денег мало, то Нива долгое время была вне конкуренции.
Добавлено через 1 минуту
westkaa,
хм, не переживайте, есть владельцы супербов, а есть бывшие владельцы супербов. Похоже, между ними иногда бывает разница ;)