Полная туфта. Во-первых пробовал, много раз, но никакого такого желания пересесть именно из-за того, что "ай как офигительно, я могу залезть вот на этот поребрик" не возникло ни разу. Да, я с удовольствием пересяду (может быть) на Кадилак SRX, но уж точно не по причине того, что "это как бы жип" У подавляющего большинства предлагаемых "как бы жипов" минимальный дорожный просвет как правило всего на 2, а иногда и вовсе только лишь на 1 сантиметр больше клиренса Суперба. И Ваш "как бы жип" не исключение. Да, дилер Вам много раз расскажет про 200, а то и 210 мм в районе переднего свеса, зато скромно умолчит про нижнюю точку по днищу, а там всего 175, привет от Логана и Калины

А если учесть, что еще и значительная часть корейских, а тем паче китайских "как бы жипов" и вовсе переднеприводные, причем часто просто по умолчанию и безальтернативно переднеприводные, то вывод о том, что принцип "казаться, а не быть" есть наше российскоазиатское все, напрашивается сам собой
Во-вторых у меня нет проблем с выездом из двора, сугробами и прочее. Я Вам больше скажу, их нет у моей супруги, которая катается на такой "пузотерке" как Сузуки Сплэш, там клиренс 14 см, плюс еще что-то съела защита картера, и ей вполне хватает, в том числе для выезда за город, просто голову включать надо. А наличие только лишь переднего привода способствует тому, чтобы эта голова не отключалась лишний раз, как это бывает у владельцев "как бы жипов", которые уверовав во всесильность кнопочки 4WD проезжают на 200-300 метров дальше чем я, засаживают своего коня в достаточно безобидной на вид колее, а далее бегут за трактором
