Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 14:50   #38
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 2.0 tsi проблема с давлением топлива

UPD. Вчера вытаскивал бензонасас... Чтож, как у нас работает система перекачки: основной насос имеет два выхода, один уходит непосредственно в фильтр и, далее, на двигатель. А вот второй идет в соседнюю половинку бака где приходит на вход эжекционного насоса. Обратка с эжекционника приходит прямикм в колбу топливного модуля и наполняет его. Таким образом происходит перекачка. При опустошенном наполовину баке правая его часть (та, в которой стоит основной насос) у меня оказалась под завязку заполнена бензином. То есть, эжекционник работает, по идее.
Тогда вопрос почему насосы летят остается открытым, тк перегреваться ему не с руки, он всегда залит бензином.
Есть идея, что что эжекционник подгоняет воздух в колбу, но как это проверить - я не знаю.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх