Цитата:
Сообщение от tnp-205
86 для 2.0
|
Возможно, а скорее всего так и есть, но с этим:
Цитата:
Сообщение от tnp-205
если поставить будет хач мобиль с задраным носом
|
если мы говорим про 1,8 АКПП, я не согласен.
1.Эти фото пружины на Супе 12 года с АКПП на европодвеске я сделал лично во время одного ТО, он стоял рядом с моим в ремзоне, с владельцем я разговаривал, машина его на "заводских" пружинах, с Трифидами, такая пришла с завода. Фотки какашечные, цвета не передают точно, но цветовые метки таковы: оранжевая, зелёная, жёлтая, жёлтая.
IMG_0014.jpgIMG_0015.jpg
Далее двигаемся в каталог:
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=C8C00082
и видим номер оригинальной пружины с этими метками 3C0 411 105 C
Смотрим аналоги
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9...r=46&Cat=Skoda
, а там как раз Lesjofors 40 950
86.
2. Вот пост человека, который менял на 1,8 АКПП
https://www.drive2.ru/l/6067074/
вроде ровно, не хачмобиль.
3. Вот оригинальный каталог Lesjofors
http://webshoppilot.tecdoc.net/lesjofors/home.jsp
, который подтверждает замену именно пружин 3C0 411 105 C, которые я видел своими глазами.
С номером 40 950
85, которые идут для 1,8 ДСГ/МКПП, тоже встанут без проблем на 1,8АКПП, просто "морда" скорее всего сядет немного ниже, но зато на них должно быть помягче.
P.S. Вес "сухой" DSG7 равен 70 кг, а шести-ступенчатого Aisina 09G 82,5 кг. Разница в 12,5 кг всё-таки должна была как-то принята во внимание инженерами ВАГа. Я так думаю! (с)) А там пёс их знает