Цитата:
Сообщение от thePadlo
Делал сегодня ТО-4, пригласили в ремзону посмотреть на ремень ГРМ, мастер выявил небольшие трещинки у основания зубьев, естественно предложили поменять. Рядом висел Суперб на ТО-3, диагноз одинаковый. Что посоветуете менять, только ремень и ездить до 90.000 км или менять сразу все с роликами и помпой?
|
Фигасе, 60000 км и 45000 км и уже ремень.
Вы сами видели эти трещинки? Может есть смысл к другому дилеру на диагностику съездить.
Машина то 2011 года? Неужели это по сроку ремешок трещины стал давать?
Или может партия бракованных ремней/роликов попалась на заводе.
В текущей ситуации если там действит. трещинки я бы поменял просто ремень ГРМ и взял бы оригинал однозначно, или Dayco накрайняк, чтобы на 120000 км приехать и с роликами махнуть с новым ремнем. Помпу на 60000 не стал бы менять. Моей помпе 4,5 года и 210000 км. пробегу.
Оффтоп. У нас в СПб надо ещё постараться, чтобы на ТО на соседнем подъёмнике суперба дизельного обнаружить. ИМХО разводят Вас дилеры, но если трещины сами видели - то менять.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bon
Менять лучше сразу все.
Еще те кто знает особенности таких моторов, это к этому сроку приходится менять и нижнюю шестерню т.к. к этому времени на ней видно выработку и при установке нового ремня она чуть чуть, но сокращает срок службы его.
Я жаль не сфотографировал старую, чтобы показать о чем речь. Но когда скинут ремень можно будет посмотреть. По регламенту нет в этот срок её замены, но те кто смотрит не книги, а реалии поймут )
|
О каком сроке речь? 90000 км это не срок, а пробег.
Уточните, про какую нижнюю шестерню пишите.
Мотор коммон-рэйл. Если правильно понял автора, то
clja