Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 17:46   #1481
BON
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
BON is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от thepadlo Посмотреть сообщение
Делал сегодня ТО-4, пригласили в ремзону посмотреть на ремень ГРМ, мастер выявил небольшие трещинки у основания зубьев, естественно предложили поменять. Рядом висел Суперб на ТО-3, диагноз одинаковый. Что посоветуете менять, только ремень и ездить до 90.000 км или менять сразу все с роликами и помпой? Цены просто ахтунг сейчас на все
Менять лучше сразу все.
Еще те кто знает особенности таких моторов, это к этому сроку приходится менять и нижнюю шестерню т.к. к этому времени на ней видно выработку и при установке нового ремня она чуть чуть, но сокращает срок службы его.
Я жаль не сфотографировал старую, чтобы показать о чем речь. Но когда скинут ремень можно будет посмотреть. По регламенту нет в этот срок её замены, но те кто смотрит не книги, а реалии поймут )

Насчет цен.....ну это смотря к кому ехать )
BON вне форума   Ответить с цитированием Вверх