Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2015, 14:35   #1455
neyro
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для neyro
 
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 807
neyro is a glorious beacon of lightneyro is a glorious beacon of lightneyro is a glorious beacon of lightneyro is a glorious beacon of lightneyro is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
neyro,
это развод, там стоит шильдик кваттро, а на деле - халдекс, как и на Ауди ТТ (по крайней мере старой, как на новых - не знаю). Кваттро - лишь торговый знак, а не обозначение технологии, которая за ним скрывается, увы...
да правильно. на форум к ним залез почитал, точно халдекс.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Я уместил этот текст в двух строках
да не то ты уместил

Цитата:
с 2006 года автомобили Audi стали оснащаться новой версией "Торсена" с распределением момента в пропорции 40:60 в пользу задней оси.
Цитата:
В обычном состоянии автомобиль с новой муфтой Haldex остается переднеприводным - на задние колеса передается до 10 процентов тяги. [Но как только передние колеса начинают пробуксовывать, в действие вступает гидронасос (на ранних версиях "Хальдекса" он был механическим), который повышает давление в исполнительном цилиндре, сжимающем пакет фрикционов, и подключает к работе заднюю ось.
я имел в виду вот эти отличия, если торсен передает на зад от 50 до 60% момента постоянно, то халдекс 5-10% и только при пробуксовке передних колес "подключается" зад. А про то, что там минимальный процент момента подается постоянно я не спорю

Последний раз редактировалось neyro; 11.05.2015 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
neyro вне форума   Ответить с цитированием Вверх