Цитата:
Сообщение от Matteo
Насколько она принципиальна - другой вопрос
|
Вот в том то и дело, что эта разница как правило совершенно не принципиальна, а что более важно, совершенно не отражает разницу в прайсе.
Уровень материалов, эргономики, исполнения у Шкоды достаточно высокий, и слово
достаточно оно тут является определяющим.
Могу привести такой пример. Я когда в Крыму жил, то купальный сезон мы обычно открывали, когда вода прогревалась до 15-16 градусов. Что это означало? Стоишь себе на краю пирса под уже прилично палящим солнцем, сам нагреваешься, плюс бетон пирса нагрет довольно прилично, и вот в какой-то момент бултых в водичку, а там +16 (для справки, неподготовленный человек в воде с температурой +14 умрет через 20 минут) и быстреми гребками молотишь эту самую водичку, метров 10-15, чтобы выбраться на берег на раскаленную гальку. Но, купальный сезон открыт, сила

Понятное дело, что таких купальщиков воде единичные в поле зрения, хотя и на пляже может быть довольно многолюдно.

А вот когда вода прогревается до +20-21, то тут уже совсем иная картина, уже можно спокойно сплавать за буйки, уже нет никакого желания побыстрее из воды выбраться, т.к. начинает судорогой сводить мышцы от холода, но тем не менее еще находятся и те, кто считает, что вода еще холодная, и если не сам не купается, то детям своим настоятельно не рекомендует или запрещает заходить в воду далее чем по колено и дольше чем на пару минут. Ну и понятное дело, что когда вода прогревается до +24-25 и выше, то море наполнено купающимися, повизгивающими от удовольствия и так далее, но при этом в воде прогретой до +26-27 к концу августа купаться еще приятнее.
Т.е. это я к чему,
достаточной температурой воды, чтобы люди начали купаться массово является +20, хотя никто из них и не откажется, если вода будет +23-24, но и отказывать себе в удовольствии искупаться при +20 мало кто будет.
Вот так и у Суперба, или Октавии А-7, они достаточно тихие и комфортные. И в том и в другом можно ехать 100 км/ч по довольно паршивому покрытию и разговаривать с собеседником на заднем ряду, не повышая голос и не напрягая слух, наоборот можно еще и музычку спокойно слушать, при этом подвеска не будет способствовать выпадению позвоночника в трусы, а управлять машиной будет не сложнее, чем велосипедом