Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2015, 13:24   #19
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: SAAB 9-3 2.0Т. Был у кого-нибудь?

dokl36,
ну сравнивать 9000 и 9-3 будет не совсем верно. В 9-3 штатные кресла откровенно ужасные, пп - хуже калиновского (по крайней мере в калине у меня спина меньше уставала, чем в пп кресле 9-3), так что у вас еще и комплектация может быть неплохой. Эргономика и адаптация личной тушки к конкретной машине - это вообще индивидуально. С таким же успехом вам могло бы быть неудобно в любом мерсе В/С/Е класса, но они от этого не станут хуже.
Эргономика сааба сильно другая, это как с филипсами: или нравится, или нет. Тут нельзя сказать плохо или хорошо, мне ближе эргономика VAG.

Проблемы у 9-3, согласно декра, были как минимум следующие: ломались пружины подвески, подтекало масло из двигателя и/или коробки, проблемы с настройкой света. Их не так много, результат средний по классу, но 9-3 в возрасте просто потребует замены кучи расходников по кругу, что недешево. Вы же сами два года доводили машину до ума. Не все желают этим заниматься.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
Рулится и вваливает он отлично, если двигло от 175 сил и выше
То же самое можно сказать практически про любоую БМВ за последние лет 15 (которые с турбиной). В плюсе задний привод и, как правило, рекаровский салон. Чем хуже?

Последний раз редактировалось Matteo; 10.05.2015 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх