dokl36,
ну сравнивать 9000 и 9-3 будет не совсем верно. В 9-3 штатные кресла откровенно ужасные, пп - хуже калиновского (по крайней мере в калине у меня спина меньше уставала, чем в пп кресле 9-3), так что у вас еще и комплектация может быть неплохой. Эргономика и адаптация личной тушки к конкретной машине - это вообще индивидуально. С таким же успехом вам могло бы быть неудобно в любом мерсе В/С/Е класса, но они от этого не станут хуже.
Эргономика сааба сильно другая, это как с филипсами: или нравится, или нет. Тут нельзя сказать плохо или хорошо, мне ближе эргономика VAG.
Проблемы у 9-3, согласно декра, были как минимум следующие: ломались пружины подвески, подтекало масло из двигателя и/или коробки, проблемы с настройкой света. Их не так много, результат средний по классу, но 9-3 в возрасте просто потребует замены кучи расходников по кругу, что недешево. Вы же сами два года доводили машину до ума. Не все желают этим заниматься.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dokl36
Рулится и вваливает он отлично, если двигло от 175 сил и выше
|
То же самое можно сказать практически про любоую БМВ за последние лет 15 (которые с турбиной). В плюсе задний привод и, как правило, рекаровский салон. Чем хуже?