Цитата:
Сообщение от difast
bon, отпишись чего да как. По пробкам с включенным кондюком проверь потом, будет меньше 101 гр интересно масло?
|
Залил пока 250 мл, предварительно выкачав 250 мл антифриза.
В городе при +18-20 гр. температура масла при езде 50-60-70-80 км/ч. - 96-100 гр.
До заливки этой присадки такая же температура была при +10 градусах.
По ощущениям все же все условно. Грамм 50 для эксперимента можно еще подлить.
Как я пытаюсь понять, температура масла если и снижается, то не сильно, а вот температура самой охлаждающей и радиатора уже чуть больше.
Узнал, вчера, что у знакомого на суперб на 2.0тси, тоже залит мокуль, и у него стоит fis. Температура по радиатору упала. Температуру масла не заметил особо, но он промыл радиаторы и поставил новый радиатор кондея неоригинальный. В неоригинальном как посмотрели соты чуть больше и воздуха проходит соответственно уже через него побольше. Когда он менял радиатор, как раз и залил мокуль и сравнил.
Посмотрел вчера радиатор.....пичаль....надо его менять, видно, что он не только запечатался, но и соты снизу вообще никуда не годятся почти все загнуты. (Подозреваю, что так мойка керхером без защитной сетки просто уничтожает радиатор кондея)....тут как пить дать температура масла градусов несколько уже теряется.