Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2015, 09:07   #1399
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

В пятницу довелось мне увидеть вживую тот самый изношенный шкив привода масляного насоса, из-за которого гибнут порой дизельные движки 2.0. Мда, руки бы конструктору такого оторвать.

В общем, это такой шкив, имеющий в сечении шестигранник. А вот диаметр там что-то около 6мм(!). Грани у него, соответственно, истираются и скругляются. Шкив, который я видел, сняли с еще живого двигателя с пробегом под 300 ткм. Металл, видимо, довольно мягкий, вроде бы в 2010 году не только удлиннили сам шкив (увеличив площадь соприкосновения), но и металл стали использовать чуть более жесткий.

Почему не использовали квадратное сечение - непонятно. Раньше вообще в сечении был прямоугольник и привод прекрасно работал.

Рекомендация для двигателей, где стоит такой шкив, только одна: если вдруг загорелась масленка, то тут же глушить двигатель, вставать на обочину и тащить машину на эвакуаторе в сервис. Тогда есть шанс, что двигатель выживет.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх