Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2015, 20:34   #1356
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

ChillyWilly,
а вот 1.9 там был, насколько мне известно, вообще результат кооперации Фиата и GM. Его ставили на Опели, Альфа Ромео и Фиаты. Так что в качестве бонуса - нет особых проблем с з/ч к этому двигателю. С 2007 он же был в варианте битурбо, 180лс.

Забавно, кстати, что Сааб производил 9-3 с немного другим дизайном. Называлось это чудо Cadillac BLS .

Вообще у меня родственник до сих пор ездит на бензиновом 9-3 и очень любит его. Но странная все же машина. В частности, там правое переднее кресло хуже, чем на Лада Калина (спина сильнее устает в длинных поездках, проверено). Сама коробка у него весьма прочная. Мы на нем попадали в аварию ночью, в мороз -27, в диких местах. Пробили радиатор, вытекла охлаждайка... да много всего пострадало (ремонт встал страховой в 8000 $).. Но машина дотянула своим ходом 70км до точки (благо холодно было), а потом еще 350 км обратно до Москвы (с парой канистр охлаждайки, которую постоянно подливали). И вот я не знаю кто производил и настраивал ESP для Сааба, но именно на нем я впервые увидел насколько эффектвна и полезна эта система, став ярым адептом ее использования.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх