Затестдравил новую мандулу.
Отделка почти зачетная. В меру "богато" и качественно. На двери одна накладочка дышит, но это придирки. Хороший салон у тачки.
Багажник, конечно, цензурных слов недостоин. Причем он довольно большой. Но сделан просто омерзительно. Скворечник с узким лазом. Внутри тоже ни крючков для груза, ни сеточек, ни отделений, ничего... На тройку с минусом.
Задний диван. О сравнении с супом и речи нет. Но если задний диван предыдущего мондео меня полнсотью устраивал, то в нынешней модели заслуживает оценки "с трудом терпимо".
Тачка был с атмосферником 2.5 и автоматом.
Не едет ни пса, разумеется. Но это было и так понятно. Отдельное разочарование осталось от коробки. После нажатия на газ коробас думает две секунды. До ДСГ или современных коробок устанавливаемых на БМВ или Мерс как до Луны задним ходом. Крепко расстроило.
Отдельный косяк - если стоять на драйве, то идет заметная вибрация по сиденью от коробаса. При включении паркинга или нейтрали пропадает. Надеюсь, дело в неудачном экземпляре.
Управляемости оценить подробно не могу. Но реакции четкие. Обратка на руле хорошая. Ехать на машине хочется. Но это тоже ожидаемо. Форд все-таки.
С точки зрения комфорта подвеска получше супербовской. Правда у суперба сильное место - полет на скоростях по разьбитым дорогам. Этого проверить не удалось. Но на невысоких скоростях тот же маршрут Форд отработал получше. Пробег у суперба 78.
Шумка. Движок довольно шумный в сравнении с супербом. А вот от колес шума поменьше вроде. Хотя тут вопрос резины стоит достаточно остро. У меня шумная обута. На чем было тачло не посмотрел

Обзорность нормальная, но зеркала подкачали. Парктроники + камера. Жаль включить передний не удалось. Рисковать не стал, сдал чутка задом.
В общем, тачка приятная за свои деньги. Очень расстроили багажник и коробка.