Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2015, 12:37   #4217
spleen
Супербовод
 
Аватар для spleen
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
spleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to beholdspleen is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от LPS Посмотреть сообщение
представьте на улице -30, отработала вебаста, аккум уже слегонца подсажен, и тут еще на ему поддых поджигом ксенона (на сколько я знаю моментный поджиг берет нехило), а потом еще двигло надо провернуть...
Вспоминаются рекомендации бывалых собаково... автомобилистов. Которые советовали на морозе, перед включением стартера, для активизации химпроцессов в аккумуляторе, включать секунд на 30 фары
А если по делу, то ничего страшного не будет, при наличии признаков разряженности аккумулятора штатная вебаста заблаговременно гасится автоматикой. Так что нормального (не убитого в вхлам) аккумулятора хватает и на фары и на кручение стартера, в т.ч. на морозе.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от lps Посмотреть сообщение
а разве это мало? еще раз подчеркиваю, при таких нагрузках (вебаста на полчасика, поджиг ксенона, свечи накаливания) годовалый аккум может взбрыкнуть при запуске.
У меня штатный третью зиму благополучно отработал. Аккум уже ушатанный, в морозы зачастую не хватало на полный цикл вебасты (запускается ежедневно кроме выходных два раза в сутки, настроена на 45 минут), однако проблем с запуском мотора ни разу не имел. ттт.
Ps: каминг/ливинг хом правда перевел на противотуманки. Но исключительно из соображений сберечь от лишних недолговременных включений лампочки ксеноновые.

Последний раз редактировалось spleen; 24.04.2015 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
spleen вне форума   Ответить с цитированием Вверх