Цитата:
Сообщение от RomanSM
мне там везде корейщина видится и дело не в том что если похоже на корейщину или корейщина - это плохо, дело в том что мне лично это не нравится, все эти раскосые линии
и мне было немного странно увидеть, что человек, изначально рассчитывающий на Е-шку, вдруг начал на кадилак смотреть
|
Ну, видимо действительно разные субьективные взгляды. Я вот смотрю на это

Ну вот никак раскосых признаков не нахожу. Да, вид системы Кью напоминает телефоны Нокия. Дык, Нокия это же финская контора
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Erthner
материалы, кстати, ну как в обзорном тесте написано, уступает С классу
вот объем сзади и вместимость багажника смутили... а так внешне не хуже Е класса смотрится, ATS как заряжен энергией для драйва - вот такое ощущение возникает, как смотрю на него
|
Материал С-шке ну точно не уступают, т.к. там, где у С-шки будет просто пластик, причем не всегда мягкий или кожзам, у Кадди будет натуральная кожа очень высокого качества и дерево. У С-шки, конечно, такие варианты тоже есть, только вот дороже такая С-шка будет сильно больше Кадди.
ATS это не конкурент Е-шки, это конкурент 3-шки и С-класса
Вот интерьер CTS

Вот где тут азиатчина? Да, не квадратишь-практишь, ну и что с того. Ведь круто же смотрится

Кстати для любителей цифровых примочек из Германии, оцените возможности графики панели бриборов

А уж как это все на ощупь, звук и запах приятно
