Цитата:
Сообщение от Matteo
Вы немножко недооцениваете проблему, которая может возникнуть. Скажем, неважно что у вас случилось, но чтобы открутить любую гайку (и не свернуть ей грани) вам нужен будет дюймовый инструмент. То есть вы приехали на сервис, а они разводят руками и говорят: "извиняй, дядя, нету у нас дюймового инструмента, ехай дальше, а то мы этот пепелац только молотком и ломом разобрать можем". Это не то, чтобы проблема, в конце концов можно за 4-8 сотен долларов купить хороший инструмент и положить его в багажник. Но некоторые неудобства в обслуживании может доставить. У нас здесь дюймовые размеры считаются порой критерием против покупки американского авто.
|
Нет тут никакой такой проблемы. Во-первых, покупая автомобиль стоимостью в 2 миллиона рублей, зажать несколько сотен бакинских на инструмент, если он вдруг таки нужен, ну х.з.


Во-вторых, я могу ошибаться в своих предположениях, но скорее всего автомобили, которые имеют российскую прописку, не имеют особых проблем с дюймами и прочими унциями. Опять же, если говорить о силовой установке, то это наследство Сааба, тот самый знаменитый 2,8Т и сделанный из него 2,0Т о 4-х цилиндрах только с новыми компьютерными примочками. Т.е. эти моторы нашим сервисам хорошо знакомы по другим моделям концерна.