Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 12:22   #1299
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

Erthner,
хотите, я вас утешу?

Соседу тут на гольфе дверь помяли. Смотрю, а него на парковке стоит Mercedes-Benz T-Modell E250D, дорестайлинговый еще (головные фары раздельные). Строго говоря - мечта идиота: сейчас самый надежный авто во всех классах, еще и комби. Вот он вышел, я восхитился его машиной, на что он ответил: это подменное авто, ты знаешь, когда мне его дали, я тоже поначалу сказал: "ВАУ". А потом сел... салон унылый, хоть и кожа (я глянул, а ведь и правда). Экран навигации мелкий (тоже правда). Машина тяжелая (1840 кг). Но особенно меня потрясла его фраза: "Ты знаешь, я разогнал его до 210 км, он едет, но весь какой-то валкий и все в нем хорошо, пока поворачивать не приходится, вот тут становится все плохо, прет он дуром, но только по прямой, жду не дождусь пока свой гольф-7 забрать смогу" . Гольф у него хороший правда: комби, дизель 184лс на ручке, с панорамой и спорт подвеской (из-за чего он не может на нем въехать в подземный гараж).

P.S. я подозреваю, что мне в этом мерседесе все бы понравилось, поскольку так быстро я не езжу. Смысла особого не вижу, да и опасно слишком. Но вот насчет валкости актуального Е-класса я слышал уже не раз. Применительно к 16-дюймовым колесам с высоким профилем я еще могу понять, но здесь (специально проверил) стояли 17-дюймовые.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх