Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2015, 09:45   #1292
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

St@vr,
с одной стороны при цене одного(!) амортизатора около 1200 евро - это правда, а с другой - это ведь уже представительский класс и в этом классе содержание фаэтона обходится дешевле всего. Плюс он очень надежный... и очень тяжелый, даже с дизелем расход меньше 10 литров получить нужно постараться.

http://www.autokostencheck.de/VW/VW-...35290.html#opk

"Wartungsarbeiten" - это и есть обслуживание. В сравнении с другими авто в этом сегменте фаэтон получается самым "дешевым" (пока что-нибудь не сломается).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх