[QUOTE=Matteo;420333]
neyro,
Цитата:
Факт остается фактом - практичные машины в РФ продаются не очень хорошо. Суперб тому хороший пример, при всех его достоинствах. А вот "дизайнерский" снаружи солярис с китайским двигателем и никаким салоном - расходится на ура.
|
то есть мы будем сравнивать суперб, который до кризиса стартовал от 900 и солярис, который максимум стоил около 600 т.р., а основная масса продаж была на комплектации в районе 500 т.р.?
Цитата:
И если вы кому-то попытаетесь объяснить чем Фабия в предыдущем кузове (нынешний повеселее стал) лучше этого Соляриса - вас, скорее всего, не поймут.
|
Опять же Солярис дешевле фабии, да и к тому же унылая она как внутри так и снаружи и практичности в ней 0.0
Цитата:
Опять же обратите внимание как мало до недавнего момента продавалось авто с ЕСП в РФ.
|
о чем Вы вообще? 90% купивших те же солярисы это люди пересевшие с классики ВАЗа, там кондиционер и стеклоподъемники уже нормальная комплектация. Уровень жизни нужно в расчет принимать, а не тупые ярлыки на народ вешать.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от matteo
wint,Ну 170-сильный дизель едит практически так же, а разница в секунду до сотни (если брать 140лс) на семейном автомобиле принципиальна или буквоедам, или "гонщегам", ИМХО.
|
вопрос не про это хуже и это ФАКТ
Цитата:
Зато нет проблемы с масложором на дизелях (ни разу не слышал), со свечами, если взяли ДСГ, то будет ДСГ6, а не печально известная ДСГ7.
|
ну тут да, то что ВАГ не может создать беспроблемный бензиновый двигатель не поспоришь, как и про ДСГ7.
Цитата:
Опять же - дизели лучше переносят большие пробеги. 400 ткм - не проблема даже для крошечных стареньких дизелей.
|
см. выше. Бензиновые двигатели японцев ходят беспроблем и больше
Цитата:
Опять же на длинных перегонах и с увеличением скорости уже далеко не факт, что бензиновый двигатель будет тише,
|
предположения не счет.
Цитата:
Часто (но не всегда) дизель получает более мощную АКБ.
|
зачем она нужна большая, для бензинового ДВС?