Тема: Skoda superb SCOUT
Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 10:05   #457
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda superb SCOUT

Wint,
Тогда да, но я даже не знал, что Йети 4х4 с дизелем в РФ ввозили. Но на роль "народного джипа" с дизелем и полным приводом в РФ претендует Duster. Если с дорогами совсем беда, то УАЗ.

К слову, вот что действительно интересно - это процент и режим эксплуатации дизелей, например, в Хакасии, Сургуте, Нижневартовске итд. Там ведь температуры зимой таковы, что необходимо не просто зимнее, а арктическое диз. топливо. Действительно ли его продают на заправках? До -30 градусов я еще неплохо могу себе представить эксплуатацию дизеля, особенно в сочетании с вебасто (друг в Тюмени уже которую зиму на Т5 успешно катается), а вот дальше...


Цитата:
Сообщение от neyro Посмотреть сообщение
а зачем брать дизель? Вот на примере суперба? едет хуже 1.8, расход меньше, не спорю, но насколько?
Ну 170-сильный дизель едит практически так же, а разница в секунду до сотни (если брать 140лс) на семейном автомобиле принципиальна или буквоедам, или "гонщегам", ИМХО.

Зато нет проблемы с масложором на дизелях (ни разу не слышал), со свечами, если взяли ДСГ, то будет ДСГ6, а не печально известная ДСГ7. Плюс лично мне нравится то, как тянет дизельный мотор. Опять же - дизели лучше переносят большие пробеги. 400 ткм - не проблема даже для крошечных стареньких дизелей.
Опять же на длинных перегонах и с увеличением скорости уже далеко не факт, что бензиновый двигатель будет тише, особенно учитывая другую шумоизоляцию в супербе на дизельных авто прямо с завода (по меньшей мере между моторным отсеком и кабиной, плюс шумоизоляция на капоте). Так же дизели идут с "феном" для быстрого прогрева. Часто (но не всегда) дизель получает более мощную АКБ. Так что дизель - это не только меньший расход (что тоже приятно), но и другие полезные опции.

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
т.к. основная роль в итоговом количестве проданных новых автомобилей у нас приходится на машины с прайсом редко выше 500 тысяч рублей, а в этих ценовых категориях просто нет дизельных машин.
А что заставляет вас думать, что в Европе иначе? Сегмент недорогих авто в Европе тоже очень популярен и там совершенно так же в гамме или нет дизелей, или доплата за них существенна и потому не всегда и не всем будет интересна. Вот тот же опель корса. Народный автомобиль, недорогой и неплохо укомплектованный. Процент продаж дизелей - в районе 6-7%. В теории они есть в гамме, на практике берут их редко. Более того, в Европе не так уж мало продается машин с бензиновыми двигателями 0.8-1.0 или 1.2 литра. Опять же по экономическим соображениям.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Да нет уже проблем с топливом. По крайней мере, в столицах и их регионах.
Что-то мне подсказывает, что вы не совсем правы:

"В ноябре 2007 года журналистам «Авторевю» на 5 заправках из 15 продали летнюю солярку! Шесть лет спустя, в декабре 2013-го, журналисты из «За рулём» повторили эксперимент: две АЗС торговали «летом», одна — качественной «зимой», а восемь станций предлагали межсезонные варианты, которые при -22ºС помутнели, но сохранили текучесть".

То есть в декабре в Москве из 11 заправок только одна торгует настоящим зимним топливом. Прекрасный результат, не находите?

Последний раз редактировалось Matteo; 22.04.2015 в 10:09. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх