Тема: Skoda superb SCOUT
Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2015, 09:45   #456
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Skoda superb SCOUT

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
А в чем ТО на дизеле более дорогое? Как раз наоборот.
Едет хуже - на сколько?
Дизельная версия с учетом комплектации самая выгодная. Я пользуюсь практически всеми опциями. Хотя, конечно, в абсолютных величинах бензин голый можно (было) купить дешевле.
У меня пробеги тоже не большие 12-15т. Но и на них я тоже экономлю, а как загород выезжаю, так и вообще ощутимо, каждый километр. И на долив масла, время на его проверку и покупку тоже не трачусь. В моторе и в дсг6 я также гораздо больше уверен.
Где ж я просчитался то?
Абсолютно верно. Суп с дизелем в хорошей комплектации при прочих равных более выгодное предложение, чем 1,8тси.

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
а есть еще любители дизелей
Говорят, однажды сев на дизель, на бензин потом лишь немногие возвращаются.

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Но подход неверный к статистике Т.к. говорить о том, что в России не любят или не ценят дизельные машины отталкиваясь только от сухих цифр неверно в корне, т.к. основная роль в итоговом количестве проданных новых автомобилей у нас приходится на машины с прайсом редко выше 500 тысяч рублей, а в этих ценовых категориях просто нет дизельных машин. Зато их доля растет по мере роста прайса, и в том числе из-за того, что становится больше выбор для покупателя.
И практичные машины в России очень даже любят, просто Суперб по карману не всем, а вот Октавию с Рапидом сограждане наши очень даже оценили. И кроссоверы у нас продаются лучше, чем в Европе, т.к. здесь их качества более востребованы, и это в том числе отражается на продажах Суперба, т.к. он находится уже в тех рамках ценовых, когда кто-то предпочитает купить "джип", это уже отголоски 90-х
Абсолютно солидарен.
Маttео, Ваша ошибка в том, что вы пытаетесь напрямую сравнить процент проданных дизелей в общем объеме продаж, что, в общем, бессмысленно без учета структуры рынка.
Не буду спорить, определенное предубеждение к дизелям в России существует, но это, скорее, из разряда "японцы никогда не ломаются" или "весла надежнее электростеклоподъемников". Пройдет время и стереотип окончательно умрет. А большей части покупателей, в принципе, без разницы, что у них будет под капотом. Особенно если выходные характеристики сопоставимы.

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
litvintsev,
Проблема не в вашем дизеле, скорее всего, а в заправках, которые в ноябре все еще продают летнее топливо, которое зпгустевает как раз при -5-7 градусах. В подмосковье как-то брали пробы на анализ - мало кто имел положенное по сезону зимнее топливо с температурой загустевания около -27 гр.
Да нет уже проблем с топливом. По крайней мере, в столицах и их регионах.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от litvintsev Посмотреть сообщение
Так что есть факторы, которые имею значение для рф и на которые не всегда обращает внимание европа.
С ВАГом было все с точностью до наоборот. Европейцы, похоже, и не догадываются о коллективных танцах с бубнами вокруг пассатов с 2-литровым ФСИ, который напрочь отказывался заводиться при температурах меньше -10.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)

Последний раз редактировалось СтражДорог; 22.04.2015 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх