litvintsev,
это старые сказки, из-за которых, как раз, низки продажи дизелей. Сейчас ситуация уже может быть обратной: при -30 градусах не заведется бензиновое авто (были тесты недавно в РФ, если найду - дам ссылку). На дизель ставятся свечи накаливания, которые прогревают топливо перед стартом, при совсем низких температурах лучше дважды повернуть ключ зажигания до старта, дожидаясь, пока спираль на табло погаснет. Плюс на дизелях исконно стоят более мощные батареи и мощный стартер. Я в свое время прибалдел от батареи 35Ач на опеле Астра, тогда как у меня в А2 стояла батарея на 80 Ач.
Цитата:
Сообщение от navysuperb
Ах да, есть Смарт
|
Смарт как раз уже 15 лет как дизельный есть. И для города имеет смысл, их довольно охотно брали, невзирая на вялую динамику.
Хонда Джаз есть только бензиновая, все гибриды, типа популярного приуса итд.
Цитата:
Сообщение от navysuperb
как раз за счет тех, кто покупает ХС-70
|
вот не думаю. Если у человека есть деньги на ХС70, то какой смысл брать шкоду? А если этот человек видит смысл в шкоде, то он даже при наличии денег не будет брать ХС70 ;).